Портал "Доступное дополнительное образование города Чебоксары"

О сайте

Портал «Доступное дополнительное образование» - содержит полную информацию о предоставляемых дополнительных образовательных услугах учреждениями отраслей образования, культуры и спорта города Чебоксары. При помощи настраиваемых параметров поиска, данная система даёт возможность получить информацию об интересующем кружке или секции и подать заявку на запись в интересующий кружок (секцию).

Дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования.

Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

Программы дополнительного образования реализуются в различных образовательных организациях, в первую очередь, в общеобразовательных и дошкольных учреждениях, учреждениях дополнительного образования и в учреждениях культуры.

Занятия в дополнительном образовании могут проводиться по группам, индивидуально или всем составом объединения (например, клуб, секция, кружок, лаборатория, студия, оркестр, творческий коллектив, ансамбль, театр).

Обладая открытостью, мобильностью и гибкостью, система дополнительного образования детей способна быстро и точно реагировать на образовательный запрос семьи, решая задачи адаптации детей к жизни в обществе, способствуя формированию общей культуры, позволяя организовать содержательный досуг.

По содержанию дополнительное образование детей представляет собой разнообразные направления, охватывая различные сферы окружающего нас мира. Дополнительное образование детей представлено рядом направлений (направленностей):